посмотрела первый акт с Асато.
то, что именно этой постановки не оказалось на рутрекере, когда я смотрела все версии - яппари, это снова проделки хицузена.
ибо второе место, однозначно! *О* если бы я не видела Мизу, было бы первое)
мне кажется, у Асато самый правильный дер Тод. именно его превосходительство Смерть.
сначала мне она показалась немного безжизненной. но потооооом...
меня очень восхищают/пленяют/поражают ее чувственные порывы, резкие движения, брутальные нотки в голосе
вот так меня перло только от Мизу, чесслово
имхо, но ей совершенно не идет нежное "Зунко". или Джунко?
вот Асато - это да. четко, хладнокровно, чувственно.
о, я поняла! к ней идеально подходит фраза вокалиста - "Минимум эмоций и океан чувственности" (с).
ну что, второй акт!
УПД: ой держите меня семеро!!! кажется, я нашла вторую любимую такараженну!
цитируя слова знающего человека, Асато просто невыносимо прекрасна и изумительно андрогинна здесь
а про шикарную игру, чувственность и пленяющие резкие движения я уже говорила, да?
меня дико прет ее неожиданные проявления эмоций.
тут вот - само хладнокровие, и раз! - молниеносный поворот, развевающиеся волосы, обжигающий взгляд!
Мизу-сама, простите меня! я вас люблю, но ничего не могу с собой поделать... Т__т
ну что, народ. готовьтесь. теперь тут будет в два раза больше фанъючества)
хотя, к счастью или к сожалению, не так уж и много главных ролей у Шизуки-сан.
но все что найду - все пересмотрю *О*
будет время - безбожно порежу на гифки. и посмотрю афтершоу)
а пока вот вам по мелочи)))
УПД2: посмотрела афтершоу.
на Асато хочется смотреть вечно
и я так поняла, что там где они обычно танцуют бальный танец с Элизабет, Тод должен быть без парика.
ну это я так поняла. просто уже два афтершоу, совершенно разных годов. значит так заведено у них.
и конечно же, я не удержалась от нарезочки *О*
Elisabeth - 1998, Soragumi
selenasilvercold
| среда, 21 марта 2012