пока я пылесосила и слушала Асато, возникла у меня одна мысля на счет сюжета Элизабет.
какого черта дер Тод требует любви от Элизабет, если она его забыла?
он сам же об этом поет, когда возвращает ее к жизни.
я понимаю, если бы она сначала была с ним, а потом влюбилась в императора.
тогда бы да, можно и революцию во Франции намутить, и сына ее со свету свести.
а так, блин... ну чувак! хочешь любви? добивайся, ё-мое!
притворись каким-нибудь аристократом и завоёвывай сердце женщины, как все остальные мужчины.
а так сразу представиться Смертью - любая женщина испугается. да и мужчина тоже.
не, я в этом мюзикле всеми руками и ногами за дер Тода.
лично я бы, если такого Смерть увидела - фиг бы он от меня отвязался. я бы ему еще за вечность успела надоесть)
но что-то у него с логикой не того. хотя... это же чувства. сердцу не прикажешь и все такое.

или я чего-то не поняла?