Название: нету пока, только одна глава написана же.
Номер главы: 1.
Автор: Selena Silvercold ( Kataribe).
Фендомы: the GazettE, D (Vampire Saga).
Персонажи/пейринги: не скажу, так не интересно же, ну.
Рейтинг: пока G.
Жанры: фантастика, AU.
Размер: планируется миди. Или макси. Как понесет, короче.
Статус: в процессе написания.
От автора: примерно в середине лета Дюмаше было скучно и он попросил меня написать ему сказку на ночь. Вот что из этого вышло, собственно. Как видите, я очень долго думал, выкладывать ли это дело вообще... Но тут у меня случилось бальзачье настроение, захотелось мне написать продолжение, и я подумал, что надо для начала хотя бы заинтересовать вас первой главой. Ох, давно я ничего не выкладывал и мне как-то стремно даже. Скажите, вот стоит это дальше писать? Только честно. Если да, то тогда я уже буду выдумывать качественное продолжение. В общем, прошу любить и жаловать.Когда встречаются взглядами Серебро и Алый свет.第1話
銀と紅が見つめあえど
Shirogane to Kurenai ga mitsumeaedo…
…Он бродил по тесной палатке взад-вперед, заложив руки за спину, периодически рассеяно поглядывая на карту, расстеленную на низком столике. Над одной стороной карты прямо в воздухе колыхались крошечные красные огоньки – наши, поодаль от них с другой стороны – вражеские черные сгустки теней. Вокруг столика стояло четыре человека. Двое из них не отводили взгляда от карты, остальные – от меряющего шагами палатку командира.
Один из последних, невысокий мужчина с черными волосами до плеч и полными губами не выдержал гнетущей тишины, свистяще зашептал своему напарнику на ухо:
- Я же говорил, что он сумасшедший! Завел нас черт знает куда, теперь у нас только один путь – в эту чертову лощину! Откуда мы вообще вряд ли вернемся живыми…
- Отставить панику! – достаточно тихо, но отчетливо сказал ему один из следящих за картой. Таким профессионально приказным тоном, которому повиновались даже самые отъявленные выскочки. Высокий, поджарый, из всех пятерых ему больше всего шла военная форма, о чем он прекрасно знал и втайне гордился. - Не сметь сомневаться в командире!
- Вот именно! – добавил его напарник, добродушный на вид парень с веселой искоркой в глазах, - Он же гений. А гении все слегка не от мира сего.
- Да знаю я, знаю… - буркнул «сеятель паники».
- А не заткнуться ли вам всем, а? – наконец подал голос его долговязый беловолосый напарник. – Не мешайте человеку думать!
И снова наступила тишина, прерываемая только мерным звуком шагов, да тихим гомоном солдатов снаружи. Кто-то было сунулся в палатку, но на него тут же зашикали и выгнали взашей. Расположение войск они и так видели по карте, малейшие изменения приводили бы магические огоньки в движение. Но обе армии пока стояли на месте. Оставалось только ждать, что же надумает их гениальный командир. Прошло еще несколько минут, когда он резко остановился на месте, развернулся, и быстро прошагал к столику. Да так и замер, вытянув над ней ладони в красных перчатках. Все затаили дыхание.
Огоньки и тени раздвоились, с них как будто сняли копию, которая зависла поверх оригинала. И тут командир жестом прирожденного дирижера взмахнул руками, и проекции начали медленный танец над желтым пергаментом. Четыре пары глаз жадно следили за каждым их движением, когда глаза дирижера оставались закрытыми. Вот, наконец, свет и тень встретились, еще немного покружили в смертельном танго… А потом – пламя сожрало тени без остатка. Восхищенные возгласы застряли в горле, ведь маленькие огоньки не исчезли, а собрались в очертания красного бутона. Лепестки начали раскрываться, чтобы в итоге явить собой точную копию Кровавого Лотоса, бессмертного символа, украшающего стяги имперской армии. Прекрасный цветок еще немного поколыхал огненными лепестками и… Беззвучно взорвался, ослепив всех, но в последний миг отразился в глубине черных зрачков дирижера. По воздуху поплыла золотистая пыль, которая таяла, не достигая пола.
- Все всё поняли? – тихий хриплый голос пронзил восторженную тишину.
Ответом ему послужили четыре кивка.
- Тогда выполняйте.
- Есть, Мацумото-доно!
Буквально через секунду четырех человек как будто и не было в палатке. Командир обвел взглядом скудный интерьер, вздохнул, и устало опустился на раскладной стульчик. Серые глаза с серебряным отливом грустно смотрели на карту. Подобная ситуация обычно вселяла неистовое воодушевление в сердца большинства полководцев, ведь это верный путь к славе. Но в том-то все и дело, что он не был большинством полководцев. Мацумото Таканори, по прозвищу Руки, в свои двадцать девять – уже командир Первого Лепестка имперской армии, которому все прочили блестящую карьеру и звание генерала, угрюмо смотрел на карту и думал – не порвать бы ее к чертям. Рука сама тянулась к краешку подробно разрисованного пергамента. Он вздохнул еще тяжелее, распрямил загнувшийся уголок и раздраженно взъерошил волосы. Медленно встал, пару раз измерил шагами палатку, на пару секунд выглянул наружу. Все его беззвучные указания выполнялись неукоснительно, что привело его еще в большую печаль. Но, когда он повернулся обратно к столику – кожу на шее кольнул кончик сверкающего меча. Взгляд серебряных глаз метнулся вверх и встретился с пронзительным свечением красных.
Они принадлежали весьма неожиданному, самому последнему визитеру, кого Руки ожидал увидеть у себя в палатке – Повелителю вражеской армии, Тринадцатому Королю Вампиров и Императору Тьмы, Драйцену Шварцшильду.