посмотрела первый акт с Асато.
то, что именно этой постановки не оказалось на рутрекере, когда я смотрела все версии - яппари, это снова проделки хицузена.
ибо второе место, однозначно! *О* если бы я не видела Мизу, было бы первое)
мне кажется, у Асато самый правильный дер Тод. именно его превосходительство Смерть.
сначала мне она показалась немного безжизненной. но потооооом...
меня очень восхищают/пленяют/поражают ее чувственные порывы, резкие движения, брутальные нотки в голосе
вот так меня перло только от Мизу, чесслово
имхо, но ей совершенно не идет нежное "Зунко". или Джунко?
вот Асато - это да. четко, хладнокровно, чувственно.
о, я поняла! к ней идеально подходит фраза вокалиста - "Минимум эмоций и океан чувственности" (с).
ну что, второй акт!
УПД: ой держите меня семеро!!! кажется, я нашла вторую любимую такараженну!
цитируя слова знающего человека, Асато просто невыносимо прекрасна и изумительно андрогинна здесь
а про шикарную игру, чувственность и пленяющие резкие движения я уже говорила, да?
меня дико прет ее неожиданные проявления эмоций.
тут вот - само хладнокровие, и раз! - молниеносный поворот, развевающиеся волосы, обжигающий взгляд!
Мизу-сама, простите меня! я вас люблю, но ничего не могу с собой поделать... Т__т
ну что, народ. готовьтесь. теперь тут будет в два раза больше фанъючества)
хотя, к счастью или к сожалению, не так уж и много главных ролей у Шизуки-сан.
но все что найду - все пересмотрю *О*
будет время - безбожно порежу на гифки. и посмотрю афтершоу)
а пока вот вам по мелочи)))
УПД2: посмотрела афтершоу.
на Асато хочется смотреть вечно
и я так поняла, что там где они обычно танцуют бальный танец с Элизабет, Тод должен быть без парика.
ну это я так поняла. просто уже два афтершоу, совершенно разных годов. значит так заведено у них.
и конечно же, я не удержалась от нарезочки *О*
то, что именно этой постановки не оказалось на рутрекере, когда я смотрела все версии - яппари, это снова проделки хицузена.
ибо второе место, однозначно! *О* если бы я не видела Мизу, было бы первое)
мне кажется, у Асато самый правильный дер Тод. именно его превосходительство Смерть.
сначала мне она показалась немного безжизненной. но потооооом...
меня очень восхищают/пленяют/поражают ее чувственные порывы, резкие движения, брутальные нотки в голосе
вот так меня перло только от Мизу, чесслово
имхо, но ей совершенно не идет нежное "Зунко". или Джунко?
вот Асато - это да. четко, хладнокровно, чувственно.
о, я поняла! к ней идеально подходит фраза вокалиста - "Минимум эмоций и океан чувственности" (с).
ну что, второй акт!
УПД: ой держите меня семеро!!! кажется, я нашла вторую любимую такараженну!
цитируя слова знающего человека, Асато просто невыносимо прекрасна и изумительно андрогинна здесь
а про шикарную игру, чувственность и пленяющие резкие движения я уже говорила, да?
меня дико прет ее неожиданные проявления эмоций.
тут вот - само хладнокровие, и раз! - молниеносный поворот, развевающиеся волосы, обжигающий взгляд!
Мизу-сама, простите меня! я вас люблю, но ничего не могу с собой поделать... Т__т
ну что, народ. готовьтесь. теперь тут будет в два раза больше фанъючества)
хотя, к счастью или к сожалению, не так уж и много главных ролей у Шизуки-сан.
но все что найду - все пересмотрю *О*
будет время - безбожно порежу на гифки. и посмотрю афтершоу)
а пока вот вам по мелочи)))
УПД2: посмотрела афтершоу.
на Асато хочется смотреть вечно
и я так поняла, что там где они обычно танцуют бальный танец с Элизабет, Тод должен быть без парика.
ну это я так поняла. просто уже два афтершоу, совершенно разных годов. значит так заведено у них.
и конечно же, я не удержалась от нарезочки *О*
И Асато еще изумительно красива, дествительно нечеловечески андрогинно прекрасна в этой версии,, если бы я могла влюбиться в женщину я бы влюбилась в нее. Ну или в актрису играющую Рудольфа хДДД
Последний Танец - шикарен, дыаааа
а вот Йами га Хирогару как-то не вставило. слишком музыка глушила голоса. хотя кожаный плащ Асато - это бесспорно вин)))
Рудольф... ну тут я ничего сказать не могу. разве что Оуки Канаме в моей любимой версии 2007го ничего так) короче, к нему я спокойно отношусь.
Но Лизы... Все же мусумеяку не мое вообще...
аналогично. не моя парафия. сами они милые, только их же как накрасят
И Асато еще изумительно красива, дествительно нечеловечески андрогинно прекрасна в этой версии,
о даааааааа вот это я и хотела сказать в отчете ко второму акту)))
если бы я могла влюбиться в женщину я бы влюбилась в нее.
вполне возможно, что и я тоже. но только после Мизу.
о, кажись я нашла себе вторую любимую такараженну
я вижу, вы фанат Асато) посоветуйте еще чего-нибудь с ней, пожалуйста
Мы еще когда смотрели мюзикл девочки мне сказали, что после окончания контракта артистки убегают из Таракадзуки, чем меня удивили, но они сказали, что мурштруют их страшно, ты что нибудь об этом знаешь? Я вот ведь еще очень хотела найти информацию, что и личная жизнь у нее сложилась, но опять этот недостаток информации. Если в период Тары хоть что- то можно узнать, ну хотя бы где играла, то после просто черная дыра. Вот про актрису игравшую Рудольфа и то инфы больше- что она потом в 2009 играла в нормальной версии Элизабет саму Элизабет, видела ее промо фото- очень красивая.
ну да. хотя в принципе, все исчерпывающе) я же вот только начала постигать волшебный мир Такаразуки)))
Про Асато как ни странно даже страницы нет на англо Вики
есть, только на ТакаВики) www.takarazuka-revue.info/tiki-index.php?page=S...
Я вот как раз у вас спросить хотела- откуда мюзиклы таракадзуки качаешь?
а что откуда. рутрекер, контакт, архив но тут половина ссылок на мегааплоад.
выгружаю видео с незабвенного тудоу, но все что оттуда качала, я перезалила на медиафайр. тут много чего можно найти, но скорость никогда не подгадаешь и в поиск надо вбивать на японском.
Мы еще когда смотрели мюзикл девочки мне сказали, что после окончания контракта артистки убегают из Таракадзуки, чем меня удивили
да, убегают. но некоторые все равно продолжают деятельность. вот моя любимая Мизу уже играет в постановке)))
они сказали, что мурштруют их страшно, ты что нибудь об этом знаешь?
перед работой в Такаразуке, они же проходят специальную двухлетнюю школу. а там конечно муштруют)
в любом театре так, мне кажется. а тем более в японском, с их склонностью к идеализму.
Я вот ведь еще очень хотела найти информацию, что и личная жизнь у нее сложилась, но опять этот недостаток информации.
на ТакаВики написаны две фамилии - девичья и по мужу. так что видимо, сложилось)))
Если в период Тары хоть что- то можно узнать, ну хотя бы где играла, то после просто черная дыра.
ну я еще поищу))) я ведь только второй день фанат Асато *О*
я как только ее услышала, сразу это отметила. несколько раз переслушала ее "сорагуми но Шизуки Асато дэс"
и в песнях *О* особенно когда она дает резкие, брутальные ноты)) это чувственно, дыаааааа)
единственное, убить звукооператоров на Йами га Хирогару. они музыкой заглушили их голоса -___-
ну вот такие в Такаразуке гримеры)))
ну это я так поняла. просто уже два афтершоу, совершенно разных годов. значит так заведено у них.
Вовсе не обязательно. Просто с "Элизабет" (если я правильно поняла) и начала зарождаться традиция того, что на афтершоу к масштабным спектаклям актрисы не выходят из образов, во всяком случае - топ-звезды.
Так, например, все афтершоу без парика и в обычных костюмах была только Маки Ичиро, остальные - лишь фрагментарно (Шизуки Асато и Харуно Сумире на парых танцах, с Мизу непонятки - где-то она в парике, а где-то нет; так или иначе, ни Осе, ни Мизу это не помешало остаться в образе). Причем от времени постановки это не очень зависит: в 1996-97 году Асадзи Саки все афтершоу оставалась Смертью, как впоследствии и Аяки Нао (дер Тод в ск-составе Звезды, а также лунный дер Тод 2005 года), и Сена Джун (лунный дер Тод 2009 года).
ну вот такие в Такаразуке гримеры)))
открою страшную тайну... они красятся сами))))
Илона,
не сочтите за рекламу(хотя наверное оно все таки реклама и есть) но приходите к нам в сообщество все версии Элизабет у нас есть и многое другое) вторая половина ссылок с архива, который вам давали выше, которые ведут на народ, как раз с соо)
Ну тогда я вдвойне в ужасе от мусумеяк, а отокояки в большинстве молодцы...
Ну тогда я вдвойне в ужасе от мусумеяк, а отокояки в большинстве молодцы...
Тогда не советую смотреть на фото мелких актрис на буклетах)))))))
А с мелкими что не так? Совсем плохо?
а какие версии смотрели? Случаем не 96 года с Ичиро и 98 с Асато?
в 96 и в 98 была одна Лизка) а в 2007.. совсем такая же?
нууууууууу... мне кажется с непривычки просто) Все таки у японцев несколько иной упор постановок и главным почему-то оказывается Тод))) И он как-то живее и заметнее и костюмы разные)))
мне больше нравится версия Харуно Сумирэ и еще нравится с Сэной Джун. Хотя по голосу конечно Асато)
Кстати вот еще вопрос, ползая по соо ссылку на которое ты мне дала, возник глупый вопрос (просто дошла до поста, где поздравляли с Павлиньим хвостом), то есть то, что у Асато было как бы крыльями в последнем схождении по лестнице, а у Мизу действительно как павлиний хвост означало их статус топ звезды? хДДД. Я просто подумала, это такое отличие Тода хДДД. В общем что это значит? хД
Ага, так и есть) Топ отокояку всегда выходит на поклоны в павлиньем хвосте)
в принципе вам уже ответили) но да, обычно у главных есть хвосты, а у топ он самый большой)
Они выходят так только на поклоны в самом конце, когда по лесенке спускаются)
да) хвосты есть в 99.9 процентов случаев)