Я обещала отчет, вот постараюсь написать что-то конструктивное. Сидеть за столом, конечно, мне сейчас не очень прикольно, но лежа я буду печатать в два, а то и в три раза дольше. Это меня просто настигла в конце концов женская "радость". И именно благодаря ей я и посмотрела вчера этот мюзикл. Я пыталась делать японский, честно, но потом меня так скрутило, что я могла лишь лежать и не шевелиться. Слава богу, восприятие японского осталось прежним) Ох, знали бы вы, каких нервов мне стоило стырить эту вещь с тудоу... Но хватит плакаться, буду о Гоэмоне рассказывать.
Оказывается, и в японской культуре есть свой Робин Гуд. Зовут его Ишикава Гоэмон, в прошлом Ишикава Бунго. Бывший ниндзя из небезызвестной деревни Ига. Сбежал оттуда и был таков. Не знаю, насколько это все достоверная информация... Но тот факт, что он хотел убить Тойотоми Хидейоши и на этом погорел в итоге - это исторический факт, который здесь так хорошо обыграли. Его жену, которую украл Хидейоши, звали по-другому, и был у него сын, а не дочь, но всей силы духа и героизма этого человека это отнюдь не меняет. Его в котле сварили, гады. Но он умудрился спасти своего сына от той же участи, держа его над головой *О* А обо всем остальном вам может поведать вики.
А мы о мюзикле, и о Аран. Вот давно я хотела увидеть такую игру. Мужественность, благородство, но при этом умение любить, страдать и сопереживать... Это очень трудно сыграть, мне кажется. Играть сильного мужчину всю дорогу не так уж и тяжело, если единожды вошел в роль - гни свою линию, а вот давать все оттенки переживаний, при этом не скатываясь на откровенно женские сопли - весьма непросто. Не знаю, может я не права, но мне почему-то так кажется. Это еще у Тода-Аран было видно. Сила, но при этом нежность и умение любить. В общем, ребятки, как вы уже поняли из предыдущих постов, в полку фанатов Тоуко прибыло
Опять пошел марафон - пересмотри все с любимой такараженной) И на очереди у меня постановка одного из моих немногих любимых классических произведений - Красное и Черное. И Алый Первоцвет я хочу. И вообще я много чего хочу, и опять отвлекаюсь от темы.
Внезапно мне нравятся все арии в мюзикле *О* Это оооочень редко когда бывает, а если честно, то это первый раз. Особенно мне нравятся арии опять же небезызвестного (для тех, кто смотрел Brave 10, по крайней мере) ниндзя из Ига - Киригакуре Сайзо. Ну а про арии Аран я вообще молчу. Внезапно мне нравятся все батальные сцены. Очень живо поставлены, я даже начинаю слышать звон катан. То ли это редкость для Такаразуки, то ли у них хорошо получаются массовые сражения только в нихон-моно... Точно сказать не смогу, я не так уж много таких сцен видела. Единственное, что могу сказать наверняка - мне не нравятся все эти вещи в БеруБара. Там ну как-то слишком наиграно и театрально все.
И да, здесь есть мотив христианства. Странно, но в вроде бы исторически достоверно. Кажется, в то время как раз оно начало приживаться...
Ну что, вроде бы все сказала... Ах да, я долго думала, как же красиво перевести название на русский. Может "Метель лепестков, метель любви"? Или совсем уж отойти от оригинала, но дать чувственности - "Метель лепестков, метель поцелуев"? Как вы думаете?)
И в этот раз я даже не поленилась и наделала гифок. Надо их поподписывать, чтобы понятно было в чем прикол каждого момента.
Оказывается, и в японской культуре есть свой Робин Гуд. Зовут его Ишикава Гоэмон, в прошлом Ишикава Бунго. Бывший ниндзя из небезызвестной деревни Ига. Сбежал оттуда и был таков. Не знаю, насколько это все достоверная информация... Но тот факт, что он хотел убить Тойотоми Хидейоши и на этом погорел в итоге - это исторический факт, который здесь так хорошо обыграли. Его жену, которую украл Хидейоши, звали по-другому, и был у него сын, а не дочь, но всей силы духа и героизма этого человека это отнюдь не меняет. Его в котле сварили, гады. Но он умудрился спасти своего сына от той же участи, держа его над головой *О* А обо всем остальном вам может поведать вики.
А мы о мюзикле, и о Аран. Вот давно я хотела увидеть такую игру. Мужественность, благородство, но при этом умение любить, страдать и сопереживать... Это очень трудно сыграть, мне кажется. Играть сильного мужчину всю дорогу не так уж и тяжело, если единожды вошел в роль - гни свою линию, а вот давать все оттенки переживаний, при этом не скатываясь на откровенно женские сопли - весьма непросто. Не знаю, может я не права, но мне почему-то так кажется. Это еще у Тода-Аран было видно. Сила, но при этом нежность и умение любить. В общем, ребятки, как вы уже поняли из предыдущих постов, в полку фанатов Тоуко прибыло

Внезапно мне нравятся все арии в мюзикле *О* Это оооочень редко когда бывает, а если честно, то это первый раз. Особенно мне нравятся арии опять же небезызвестного (для тех, кто смотрел Brave 10, по крайней мере) ниндзя из Ига - Киригакуре Сайзо. Ну а про арии Аран я вообще молчу. Внезапно мне нравятся все батальные сцены. Очень живо поставлены, я даже начинаю слышать звон катан. То ли это редкость для Такаразуки, то ли у них хорошо получаются массовые сражения только в нихон-моно... Точно сказать не смогу, я не так уж много таких сцен видела. Единственное, что могу сказать наверняка - мне не нравятся все эти вещи в БеруБара. Там ну как-то слишком наиграно и театрально все.
И да, здесь есть мотив христианства. Странно, но в вроде бы исторически достоверно. Кажется, в то время как раз оно начало приживаться...
Ну что, вроде бы все сказала... Ах да, я долго думала, как же красиво перевести название на русский. Может "Метель лепестков, метель любви"? Или совсем уж отойти от оригинала, но дать чувственности - "Метель лепестков, метель поцелуев"? Как вы думаете?)
И в этот раз я даже не поленилась и наделала гифок. Надо их поподписывать, чтобы понятно было в чем прикол каждого момента.