Автор: Selena Silvercold ( Kataribe)
Фэндом: 9GOATS BLACK OUT, amber gris (кроссовер)
Пэйринг или персонажи: Темари/Рё
Рейтинг: PG-15
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Драма, Hurt/comfort
Предупреждения: Насилие
Размер: Мини
Статус: закончен
От автора: Этот фанф я написал уже давно, только вот все не решался выложить. Не люблю от третьего лица писать, не мое это.
В качестве названия используется цитата из песни amber gris - feel me. Клип Амберов, который здесь упоминается - youtu.be/3ujKY65Cx8s.
Заглянем в глаза кицунэ?- Что смотрим? – две теплые ладони легли ему на плечи. Рё чуть улыбнулся и поднял голову.
- Ваш новый клип, разве не видишь?
Темари хмыкнул в лицо собственному изображению на экране и уселся рядом на вертящийся стул. Тепло сменилось привычным холодом, и Рё невольно передернул плечами, чтобы отогнать навязчивое ощущение большой потери.
- А я все думал, зачем ты меня к себе домой позвал… Оказывается, мои собственные клипы смотреть, - улыбка на губах Темари была хоть и ехидной, но совершенно беззлобной. В такие моменты он был особенно похож на лису.
- Ты кицунэ, - в этих словах не было даже намека на вопрос, сплошное утверждение.
- Да, а ты не знал? – еще ехидней и хитрее улыбнулся Темари, в глазах его заискрилась чертовщина.
- Да знал я… Просто раньше не чувствовал этого настолько сильно. А позвал я тебя, потому что болею, и мне скучно и одиноко. Надеюсь вот, что ты вылечишь меня своей магией, - вокалист 9gbo сделал умоляющие глаза и показательно зашмыгал носом.
- Лекарства надо пить, Рё, - серьезно сказал Темари, - температура есть?
Не дожидаясь ответа, он придвинулся ближе, и положил ладонь на лоб больного. Тот зажмурился от приятной прохлады, и запоздало промычал нечто утвердительное.
- Есть, – констатировал Темари, - не очень высокая, но есть. А ну брысь от ноута, а то еще больше заработаешь!
Командный тон сработал на ура, выгнать болящего вокалиста удалось с первой попытки. Он забрался с ногами на диван в гостиной, обхватил руками колени и все пытался разобраться в собственных ощущениях. Почему каждый раз, когда Темари убирает ладони, его преследует это чувство невыносимой потери? Как будто ребенку показали конфету, а потом отдали другому. Как читаешь хорошую книгу, и вдруг обнаруживаешь, что в самом интересном месте вырваны страницы. Как будто невероятно красивая мелодия обрывается посередине… В голову лезли еще более пошлые ассоциации, но Рё поспешил их отогнать. Виновник его метаний сидел рядом на диване и смотрел, как по оконным стеклам стекают капли дождя. Настенные часы отстукивали секунды их молчания. Тик-так, тик-так…
- Рё, а клип тебе хоть понравился? – внезапный вопрос поколебал тишину.
- Как тебе сказать… Я люблю такие клипы, в которых надо догадываться самому, что хотел сказать режиссер. У нас такие же, в общем-то. Очень странные, со скрытым смыслом… Я вот что хотел спросить, Темари. Если бы ты убивал меня…
- …То как бы я это сделал? Интересный вопрос… Дай-ка подумать.
Теперь уж Темари погрузился в размышления, а Рё смотрел на дождь за окном. Когда он понял, что водяные потоки на стекле вгоняют его в тоску, он перевел взгляд на задумчивого вокалиста Амберов. Половина лица его скрывалась за волосами, а на той половине, что открывалась взору, застыло мечтательное выражение. Именно мечтательное, а не задумчивое, как показалось на первый взгляд. И опять эта чертовщина в глазах. Рё в который раз подумал, что его друг не человек. От него прямо веет какой-то потусторонностью. Когда думаешь о нем, сердце как будто сжимает мягкой лапой какого-то заклинания. Или проклятия. Оно доброе, отнюдь не враждебное, но все равно какое-то чуждое человеческой душе.
И будто в подтверждение его мыслей глаза Темари вспыхнули еще ярче, и в мгновение ока Рё оказался прижатым к диванной подушке. Его собственные длинные волосы были скручены в тугой жгут, который стягивал его горло. Темари таки выбрал способ убийства. Такой простой и такой очевидный. Но от этого не менее действенный.
- Отпусти… - прохрипел Рё, - я понял… Отпусти…
Но его мольбы были пустыми. Глаза Темари горели демоническим огнем, а жгут на горле стягивался еще туже. Рё в ужасе смотрел на своего душителя и отчаянно пытался оттолкнуть кицунэ. Но ничего не получалось. Он задыхался, руки слабели, бешенный стук сердца пытался угнаться за угасающим сознанием… Но больше всего его переполняло чувство вселенской обиды и непонимания. Почему? За что?! Он ведь просто спросил… Он не просил его убивать…
Но в последний момент Темари отпустил его волосы.
Рё сделал судорожный вдох и закашлялся.
- Какого черта, Темари?! – прокашлял он.
- Ты ведь спросил, как я это сделаю – вот я и показал, - невозмутимо ответил тот.
- Я не просил показывать настолько наглядно! Ты меня чуть не убил!
- Ключевое слово «чуть». И скажи еще, что тебе не понравилось.
- Представь себе, не понравилось! Я тебя сам убью сейчас! – Рё вскочил с дивана в однозначном намерении кинуться на вокалиста Амберов с кулаками. Но из-за температуры и слабости после перенесенного шока не устоял на ногах и повалился в объятья Темари.
Глаза встретились, дыхание смешалось. Слишком близко.
- Слишком близко. Рё, ты специально? – недовольно проворчал Темари, усаживая его на диван.
- Нет, - ошеломленно прошептал Рё, пытаясь понять, что за чувство вызывают в нем эти пальцы, которые сжимаются на его предплечьях. Это чувство было… Новым? Нет. Забытым? Да нет же. Что-то странное. Что-то смешанное со старыми чувствами. Кажется, то самое чувство, когда тебя околдовывают…
- А ты специально меня привораживаешь?
- Ты о чем? – удивление на лице Темари было вполне искренним.
- О том, что каждый раз, когда я на тебя смотрю, о тебе думаю или когда ты прикасаешься ко мне, мне кажется, будто меня околдовали, - выпалил Рё.
- Ты что, правда поверил? Да шучу я на счет кицунэ! Я такой же человек, как и ты!
- А как же вся та дьявольщина у тебя в глазах и попытка меня убить? – допытывался полузадушенный вокалист.
- Так это обычные чувства. Чувства, знаешь ли, могут превратить человека в такое существо, что похуже любого демона будет. А на счет того, что я тебя привораживаю… Рё, ну что ты как маленький? Как будто не знаешь, как называется все то, что ты мне описал.
- И как же?
Темари что-то тихо проговорил, опустив голову.
- Что-то? Я не слышу.
- Эх, ну что с тобой делать… Любовь это называется.
Рё показалось, будто он сейчас задохнется без всяких удавок. Точно… Как он мог быть таким идиотом?.. Он ведь фактически в любви признался, не осознавая того.
- Темари… - прошептал он, прячась за волосами, - Темари, забудь, что я сказал…
- Ну нет уж, такое не забывается. Да и заметил я это уже давно, так что даже если бы ты мне не сказал… Но я сомневался. Прости меня, Рё.
- За что?!
- За то, что сомневался в твоих чувствах. Я думал, ты просто играешь… И решил тебя немного припугнуть. А ведь ты действительно… Сильно больно было?
Рё никогда не видел его таким. Смущенным. Покаянным. И это привораживало еще больше.
- Нет, Темари. Было страшно. Обидно и непонятно. Но ничего… Я сам виноват. Мне стоило понять раньше. Мне стоило самому себе признаться… - он сделал глубокий вдох, от чего немедленно закружилась голова, - мне следовало признаться самому себе, что я тебя люблю. Ну вот, я сказал. Теперь… А что теперь, Темари?
- А теперь… - он снова неожиданно повернулся к вокалисту 9gbo и так же неожиданно взял его руки в свои ладони. Заглянул в глаза. Окунул душу в тепло.
- Не отпускай… - прошептал Рё.
- Не отпущу… - ответил Темари.
Он зарылся пальцами в прохладную смолу черных волос, другой рукой провел по шее и поцеловал красноту, что осталась от неудачной попытки удушения. Рё вздрогнул всем телом, обхватил Темари за талию и положил горячую голову на его плечо. Так они и остались сидеть, забыв о тикающих часах, дожде за окном и обо всем остальном мире.
Тепло, нежность и касания чужих пальцев… Зачем что-то еще?
- Рё, тебе все-таки не мешало бы выпить чего-нибудь жаропонижающего.
- Брось, это уже не простуда. Меня бросает в жар от тебя. И мне не нужны никакие лекарства, кроме твоих рук…
@темы: пошлятинка, Темари, Рё, amber gris, 9gbo, мое творчество, бредятинка, ночное бдение, джей-рок etc., ах, эти загадочные японские мужчины!.. (с), ...and the whole terrible wonderful Universe of imposibilities (c), Что ж вы Есенины, все такие повернутые? (с), фанфы