
Основная часть.Основная часть.
Треугольник над сценой мне понравился. Хотя картинка на нем маленькая, зато в этом есть свой плюс - не так отвлекаешься от созерцания самих музыкантов. А освещение вообще гениальное на мой взгляд - эти прожекторы с разных сторон просто шикарны. Как стены света. Особенно они классно пошли на гитарном проигрыше из LAST HEAVEN - белые огни с двух сторон в ритм песни** Началось все по плейлисту альбома, это большой вин - там очень хорошо композиции стоят. Потом внезапный Карасу, где я поразился способности Таки петь припев с дикой скоростью и при этом прыгать. Что я заметил еще - он прыгает и бегает последнее время намного больше, чем на старых лайвах)) Может, это из-за того, что теперь есть где разогнаться? Или сами по себе песни такие, что под них не грех и попрыгать-побегать?)) Потом были мои любимые вещи из первой части - HEADACHE MAN и 13STAIRS[-]1. Ох как же Таку выносило на последней! Особенно эти ломаные движения и расходящиеся красные огни

Срединная программа прекрасна как лунный свет и звездные небеса. На мой взгляд, такое вот выделение ее несложными, но красивыми фортепьянными композициями работает ничуть не хуже, чем плавный переход песен по настроению и смыслу. Она получилась четко очерченная и озаренная холодными тонами - от белого до голубого и синего. Именно так я и представлял освещение на эти три песни. Почему-то меня внезапно понесло на LOSS, хотя студийка мне так сердце не резала. А тут я прям расплакался непонятно с чего. А потом уже по накатанной дорожке я прорыдал две остальные песни. Причем я так и не понял, с чего так понесло Таку на REDO, что он аж слезы вытирал... Но меня понесло вместе с ним, моя Есенинская натура просто так не может смотреть на плачущих людей - если невозможно утешить, так буду плакать вместе. А LAST HEAVEN - это просто нож в сердце, контрольный в голову и слезы неудержимым потоком. Эта песня пробуждает во мне столько чувств, что бесполезно даже пытаться их описать, ведь оттенки одного накладываются на другое, и в итоге получается нечто непередаваемое. А еще это звездное небо у них над головами... И почти полностью акустическое начало... В общем, сие есть великолепие невообразимое. Что еще я хотел бы сказать о срединной программе - так это на счет Таки. Он очень интересный в этом плане. Весь остальной концерт (ну разве что может кроме TO DAZZLING DARKNESS) он брутальный рокер. А на срединной программе он как будто распахивает грудную клетку, и показывает всем свою душу, превращается в лирика, нежного, грустного, любящего... Не превращается даже, а словно возвращается в себя. Он и поет тогда для себя, а не для публики. Обожаю его за это, просто обожаю

После такой короткой, но насыщенной срединной программы я был абсолютно морально опустошен и IN BLOSSOM смотрел с полным покерфейсом. А вот на THE STUPID TINY INSECT я уже немного ожил, начал трясти головой и отбивать ритм ногой. На ATTITUDE я уже вовсю подпевал, беззвучно правда, чтобы не разбудить никого

TO DAZZLING DARKNESS вынесла меня ничуть не хуже срединной программы, ведь до меня наконец-то дошла вся суть песни. Это словно обращение ко всем и каждому - "Что же я сумел оставить в твоем сердце?". Все мои мысли в этой песне - на счет того, что определенного будущего нет, и то что мы здесь и сейчас - это все эфемерно, так давай же станем единым целым (именно сердцем и душой, kokoro yo) здесь и сейчас. Сложно объяснить, насколько родная она для меня, насколько есенинская по своей сути. Тут тебе и БИ [Время эфемерно] и ЧЭ [Что же я сумел оставить в твоем сердце?], причем почти в одной строке. "И голос, что льется здесь, [Бесчисленные] в конце концов обрывается" - это просто ножом по сердце, его понимание того, что все когда-нибудь кончается, и что в конце концов его голос оборвется, когда-нибудь, но непременно. Это не безысходность, это ВЕЧНОСТЬ, это, блин, та самая первая вечность (это я уже в темпористику подался), которая позволяет ему видеть общество, себя, все и вся со стороны. И не только видеть, но суметь это выразить так, чтобы всем "невидящим" было ясно и понятно... Ох, невероятный человек. Такими простыми словами выразить всю эфемерность бытия... Воистину краткость - сестра таланта. Ну и CODA в лайве немного не такая "объемная", как студийка, но все равно прекрасна. Единственное мое "фи" за весь концерт - я так надеялся, что и слова из Коды Така будет проговаривать в живую, а не просто запись пустят... Ну что же, невозможно получить все, что хочется

Первый энкор.Первый энкор.
Честно говоря, Ride with the Rockers я хотел промотать, но тут решил-таки глянуть. Не пожалел, получил дозу агрессорства, о да. TOMORROW NEVER DIES было весьма внезапно, но очень в тему. Мне - так вообще в тему просто до невозможности. Hyena - окей, не знаю, зачем тут она, но пусть будет, еще одна старая добрая. Я долго смеялся на том моменте, когда Така обнимает Уруху, тот тянется его поцеловать, а Мацумото отстраняется. Мол, гуляй, Уруха, у меня есть Аой xDDDD Еще одна внезапность - SLUDGY CULT, хорошо пошла под это все дело, особенно пентаграмма на треугольнике. Ну, Filth in the beauty я ждал еще с первой части, и ребята не подкачали

Второй энкор.Второй энкор.
Kantou Dogeza Kumiai. Вот тут началось полное безобразие! Как верно сказал Така - 「地獄へよう子こそ!!!」 - "Добро пожаловать в Ад!". Уруха лупит по барабанам Кая, Така пошел в народ и поливает фанатов из огнетушителя, Аой выпедривается как может, Рейта пристает к Урухе, а один Кай работает. В который раз я недоумевал, если ли в этой песне однозначные слова, а то Така каждый раз что-то новое поет. Рейта вообще самураистый самурай в повязке на лоб и бандане, что закрывает лицо)) Как они с Уркой начали загонятся, я сначала подумал, что это фансервис, потом до меня дошло, что они же бест-френды, и потом я просто бессовестно ржал




Документалка.Документалка.
Ну тут говорить особенно нечего, всего 14 минут. Спасибо всему стаффу, который собирал эту пирамиду, за терпение и усердие. Еще я поумилялся с Руки и Урухи в очках** Моя эмпатия внезапно сработала на последних минутах, когда ребята уже выходили на сцену. В частности (что неудивительно), на Таку, ведь он выходил последний и остался в полном одиночестве, не считая стаффа. Даже не знаю, как эти чувства описать. Какое-то волнение, смешанное с предвкушением чего-то грандиозного**
Спасибо всем, спасибо Газе, Руки в частности, спасибо человеку, который залил эту красоту в инэт, спасибо людям, которые ее раздали, спасибо стаффу, который собирал пирамиду, спасибо осветителям, звукооператорами и операторам, в общем, спасибо всем и каждому! *посылает лучи любви*

И напоследок - пусть будут гифки, запечатлевающие безобразие, что творилось на Кантоу Догеза


関東土下座組合







@настроение: упоротое
@темы: гифки, мысли вслух, соционика, Есь, бугагашечки, няшность, бредятинка, фоткоспам, Рейта, DVD, цитаты, мейкинги, музыка, ангстЪ, distress and coma, живая тишина, Урка, красные нити судьбы, Бета, джей-рок etc., perfection., свежак дэс, ах, эти загадочные японские мужчины!.. (с), Котейка, вскрытие показало, что пациент умер от передоза красоты., Кайский, отпусти меня, траааава!, ネガとポジ, 感想, ...and the whole terrib
Я бы помог, если бы мог, честно