Да, вот так вот, нежданно-негаданно пришел ко мне свеженький альбом Миджа** Я думал, еще недели две придется ждать, ибо R&R 054 шел ко мне целый месяц. А тут две недели всего прошло** Честно говоря, я долго бил себя по рукам, чтобы не его не заказывать. Но потом у меня внезапно появилось немного деньжат, и я не выдержал)) И не пожалел. Ибо во-первых, красота дивная в плане самого буклета, а во-вторых (ради чего я, собственно заказывал лимитку) - ДВД почти со всеми клипами. Почти потому, что там только клипы на вещи, которые есть в альбоме, без сингловых би-сайдов. Вот сейчас я как раз пытаюсь найти формат, который бы пощадил это шикарное качество. Нет, ну я, конечно, буду выкладывать и саму ДВДюшку, просто отдельными клипами же удобнее, кэп. Тем более, что я прошарился по инэту и обнаружил все эти клипы только в таком-себе ютубовском качестве. Почему никто до сих пор ничего не срезал, остается для меня загадкой... Но хватит о клипах, вернемся к буклету. Верней даже не буклету, а вообще ко всей коробочке**
К слову сказать, и памфлет, и буклет дивно пахнут** То ли это у меня глюки на почве восторга (и такое может быть, а то я на радостях чуть не забыл паспорт на почте xDDDDD), то ли это действительно такая пахучая типографская краска, но мне чудится, будто они пахнут розами
Может и не именно розами, ибо запах немного слаще, чем горьковатый аромат роз, но каким-то цветком уж точно. В общем, что бы это ни было - мои глюки, такой концепт или же просто такая типографская краска - все равно это очень круто** Как выглядит плакат, покажу потом, ибо сейчас он лежит распрямляется по прессом тяжеленных словарей и трагедий Шекспира)) Ну что еще сказать... По альбому вроде все))
Вот так потихоньку я и буду собирать дискографию Миджа, ибо он того стоит
Его сольный проект я могу сравнить разве что с сольником Ясу. Гакт отошел от Малисовской готики, Сацки вообще понесло непонятно куда, а Мидж, как и Ясу, просто расцвел *О* Как верно сказала Remi Valentine, когда мы заговорили о Мидже - "он делает именно то, что ему хочется и делает это офигенно". Он, собственно, делает то, что у него получается лучше всего, потому что он любит это делать - песни-симфонии, вампирская тематика, нежнейшие ларейновские баллады... Я вот недавно задался вопросом, а кто что писал в плане музыки из того, что я люблю в Версалях. И знаете что? ВСЕ писал Камиджо! Неудивительно, что меня так прет его сольник. Даже тот же Мулен Руж, в котором, казалось бы, он совершенно на себя не похож... А почему, собственно, непохож-то? Накрашенные губы и чересчур вижуальные наряды мы видели и в Ларейн)) А песня очень даже забойная, веселая и... сексуальная. Вот это действительно то, чего не было ни в Ларейн, ни в Версалях. А, ну Libido может быть, но это одна единственная песня на всю дискографию (напомните мне, если есть еще какая-нибудь такая вещь, а то я действительно могу забыть). А тут я вот буквально вчера ее переводил и прям даже не знал как так вывернуть, чтобы ну совсем уж пошло не получилось)) И вообще, как он сам сказал - вы увидите еще много Камиджо, которого вы не знаете)) Меня безмерно радует тот факт, что его несет во всю широту бардовской души - затянуть Ману в первый сольный клип, написать альбом-симфонию и снять клип на все песни, написать саундтрек к дилогии о вампирах (где, на мой взгляд, как раз этот саундтрек лучше самих фильмов, по крайней мере первого так уж точно), накрасить губы, нарисовать Банкорановские глаза, и под заводную сексуальную пати-сонг танцевать с какими-то левыми барышнями с золотой тросточкой и боа, играть на баяне аккордеоне в клипе, при том, что на этом аккордеоне почти не умеешь играть, написать дико роковую BASTILLE и очень личную Unmei, собственно кавер на самого же себя... Про Heart я даже ничего сейчас говорить не буду, ибо тут надо отдельный пост. Ох, что-то меня вообще понесло на ночь глядя)) Спасибо всем, кто прочитал эти мнохабукаф и бархатной ночи вам 
К слову сказать, и памфлет, и буклет дивно пахнут** То ли это у меня глюки на почве восторга (и такое может быть, а то я на радостях чуть не забыл паспорт на почте xDDDDD), то ли это действительно такая пахучая типографская краска, но мне чудится, будто они пахнут розами

Вот так потихоньку я и буду собирать дискографию Миджа, ибо он того стоит


Красиво оформлено все у Камиджо.
Гакт отошел от Малисовской готики
Не так давно читала мнение, что вот, дескать, считала я что Гакто такой классный, а потом поняла, что вот после Малис он ничего своего так и не создал, выезжает за счет всего того, что было найдено в Малисах и все, все оттуда спер, ничего своего. О_О читать дальше
Лимитки альбомов Газе последних годов - это вообще отдельное произведение искусства
Я что-то прям прифигела от такого заявления...
Мда, честно говоря, я тоже Оо
Ты права, это же общая работа, и так или иначе они все оказали огромное влияние друг на друга. И вообще, в процессе поиска всего того, что было найдено в Малисах, и на котором он потом якобы выезжает, Гакт принимал как бы непосредственное участие. Так что в сольнике он просто продолжил гнуть свою линию, только уже в одиночестве, без готишности Маны-самы. А на счет Le ciel - таки да, она полностью гактовская, и она, кстати говоря, была песней, с которой началась моя к ним любовь. Вообще, если я правильно помню, из-за нее как раз они и расплевались с Маной окончательно, именно потому что ее полностью написал Камуи-сан. И таки да, его ранние вещи чем-то ее напоминают местами, но это надо это все переслушать, чтобы сказать, чем именно.
Вот и Камиджо с Хизаки точно так же - Мидж пошел писать симфонии и баллады, Хизаки же ушел в металл.