"Un, deux, trois. Parfois, il me semble que je vous aime. Quatre, cinq, six. Mais vous ne savez pas. Sept, huit, neuf. Et si facile d'en parler, simplement parce que vous ne comprenez pas mois" (с).
очень приятная внешность, жаль что он ее редко демонстрирует. иногда столько косметики, и создается ощущение, что их не визажист красил, а штукатур - маляр.
очень приятная внешность, жаль что он ее редко демонстрирует. вооот-вот) мечта идиота - домашний фотосет)) лохматый спросонья, без мейка естественно, в руке - дымящаяся кружка кофе, Корон пятки лижет...))) ах, мечты-мечты...
иногда столько косметики, и создается ощущение, что их не визажист красил, а штукатур - маляр. охохо, японская косметика - это вообще жесть. особенно тональник... как они его смывают? там же ну сантиметра два точно бывает... -__-
"Un, deux, trois. Parfois, il me semble que je vous aime. Quatre, cinq, six. Mais vous ne savez pas. Sept, huit, neuf. Et si facile d'en parler, simplement parce que vous ne comprenez pas mois" (с).
лохматый спросонья, без мейка естественно, в руке - дымящаяся кружка кофе, Корон пятки лижет...))) Ох, это чувствую из анреала полного) но соблазнительно - соблазнитель… Чувствую большинство от радости танцевать буду если он хотя бы с натуральным мейкапом сфоткается.
там же ну сантиметра два точно бывает... -__- О, да. Маскирует все, вплоть до родинок( а они у него такие милые
вооот-вот) мечта идиота - домашний фотосет)) лохматый спросонья, без мейка естественно, в руке - дымящаяся кружка кофе, Корон пятки лижет...)))
ах, мечты-мечты...
иногда столько косметики, и создается ощущение, что их не визажист красил, а штукатур - маляр.
охохо, японская косметика - это вообще жесть. особенно тональник... как они его смывают? там же ну сантиметра два точно бывает... -__-
Ох, это чувствую из анреала полного) но соблазнительно - соблазнитель… Чувствую большинство от радости танцевать буду если он хотя бы с натуральным мейкапом сфоткается.
там же ну сантиметра два точно бывает... -__-
О, да. Маскирует все, вплоть до родинок( а они у него такие милые