пока я пылесосила и слушала Асато, возникла у меня одна мысля на счет сюжета Элизабет.
какого черта дер Тод требует любви от Элизабет, если она его забыла?
он сам же об этом поет, когда возвращает ее к жизни.
я понимаю, если бы она сначала была с ним, а потом влюбилась в императора.
тогда бы да, можно и революцию во Франции намутить, и сына ее со свету свести.
а так, блин... ну чувак! хочешь любви? добивайся, ё-мое!
притворись каким-нибудь аристократом и завоёвывай сердце женщины, как все остальные мужчины.
а так сразу представиться Смертью - любая женщина испугается. да и мужчина тоже.
не, я в этом мюзикле всеми руками и ногами за дер Тода.
лично я бы, если такого Смерть увидела - фиг бы он от меня отвязался. я бы ему еще за вечность успела надоесть)
но что-то у него с логикой не того. хотя... это же чувства. сердцу не прикажешь и все такое.

или я чего-то не поняла?

@темы: мысли вслух, Такаразука, Elisabeth, крик души, живая тишина, отпусти меня, траааава!, ах, эти прекрасные японские женщины!.., имхо

Комментарии
25.03.2012 в 15:48

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Selena Silvercold, Ну в немецкой версии она сама его зовет: куда ты уходишь мой черный принц, на что он отшивает ее практически и театрально исчезает в темноте.
25.03.2012 в 17:21

Илона, это когда он только ее воскресил и кроме нее больше никто ее не видит, да?
25.03.2012 в 17:56

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Selena Silvercold, Ога в японской это тоже кстати есть. Зато потом подстоянно она его прогоняла, вот он и озверел. А чего, маленькую совращать не захотел, хотел подождать пока вырастет и вырастил на свое счастье хДДДД