Автор: Selena Silvercold
Фэндом: the GazettE
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Ruki/Aoi
Жанр: angst, romance, humor
Размер: mini
От автора: Наболело у меня, решил выписаться. Как всегда не знал, что получится в итоге, но так веселее. Даже не знаю, что получилось. Это вы мне скажите, ибо я уже ничего не чувствую. Все сюда вылилось. Но Така вроде бы получился с таким характером, как я и хотел. Зеленоглазая девушка - ну это понятно кто, правда?)
Я знаю.Я знаю.
Туман.
Я сижу на подоконнике перед открытым окном, в моих пальцах тлеет сигарета, а там, снаружи, туман плещется в свете фонарей. Как же это чудно – туман ночью. Весь мир как будто погружается под воду. Кажется, можно вот так просто встать в оконной раме, занести ногу над пропастью, и словно с трамплина бултыхнуться в рассеянный желтый свет, проплыть между ветвями деревьев, которые напоминают диковинные водоросли, а потом сквозь узкое окошко протиснуться обратно в свой уютный подводный замок.
Хм, реально прыгнуть что ли?
Я даже отложил сигарету в пепельницу и встал на подоконник во весь рост. Да, с моим ростом особо высоких окон не требуется. Уже занес ногу над провалом в семь этажей, покачал домашней тапочкой на босой ступне, посмотрел на лица редких прохожих, которым не спалось в этот поздний час. Лицо мое исказила кривая ухмылка, когда я увидел, что несколько обеспокоенных сограждан с криками спешат ко мне. Все так же ухмыляясь, я поставил ногу обратно на подоконник, а потом и вовсе сел в прежнее положение. А что? Начнем с того, что так и тапочку недолго потерять. А я их люблю, они удобные. Во-вторых, плавать я не умею. Верней умею, не шибко хорошо. В-третьих, не надо создавать вот это шоу, Така. Сиди себе дома и не пугай мирных людей. Пугать людей будешь на работе.
Черт, пока я тут суицидничал, сигарета дотлела. Я печально посмотрел на последнюю сигарету в пачке, и, не долго думая, обхватил ее губами и поднес яркий огонек зажигалки к кончику. Вот, так уже лучше. И плевать, что последняя. Не пойду уже сегодня никуда, буду морить себя никотиновым голодом. Авось от этого мазохизма мне хоть немного полегчает. По-крайней мере, пока мои легкие будут умолять выплюнуть их к чертям собачьим, я немного отвлекусь от назойливых мыслей и чувств, которые так и норовят выплеснуться истерикой.
Вот что мне делать? Плакать? Пробовали. Помогло, но ненадолго. Курить? Ну вот, сейчас как раз выполняем эту часть плана. Биться головой об стену? Непрактично это. Стене-то все равно, а мне лишних синяков на лбу не надо. Истерить, бить посуду, мебель и все, что подвернется под руку? Опять же непрактично, ибо это моя квартира и мне же потом это все убирать. И бессмысленно, ибо что за истерика без публики? А я вот как раз один. Один. Не только в квартире, но и по жизни. Последний из Могикан, как вот эта сигарета, которая, кстати сказать, уже тоже дотлевает, неверная.
Нет, у меня есть родители, которым наплевать на меня, друзья, которым не наплевать на меня, море знакомых, которым вроде бы как и не плевать, но стоит позвать – отнекиваются, не знаю сколько миллионов фанов, для которых я всего лишь лицо с обложки или красивый голос из наушников. Есть собака, единственное живое существо в этой пустой квартире, кроме меня. Что мне еще надо, спрашивается? Люди вокруг меня есть? Есть. Работа есть? Есть. И прибыльная работа, и та, которую я сам выбрал. Здоровье есть? Есть. Не слишком устойчивое, конечно, но работа закаляет, и последнее время я болею все меньше. Ну так чего же мне не хватает? Нормальный человек был бы счастлив, и давно уже мирно посапывал бы в своей постельке, вместо того, чтобы курить на подоконнике в час ночи.
В том-то и дело, что я больше не нормальный человек. Уже… Ух ты, почти 10 лет как ненормальный. А с сегодняшнего дня я стал еще ненормальнее. Любви мне захотелось, видите ли. Ласки, заботы, кофе по утрам, и чтобы один зонтик на двоих. И поцелуи на прощанье, и теплую улыбку вместо приветствия, и жаркие ночи вместе, так, чтобы время останавливалось, чтобы не хотелось ничего больше. Чтобы красной нитью повязать мизинцы, такой крепкой, что в жизни не порвешь, да и в смерти не развяжешь. Чтобы вместе навсегда.
Идеалист я, романтик конченный. Не бывает такого. Тем более с такой любовью, как у меня. Широяма, мать же твою, пусть она будет здорова, какого черта ты такой?!.. Такой… Красивый что ли. Во всех смыслах. И внешне, и внутренне. С первого взгляда вы скажете – да кто тут красивый? Черты лица абсолютно не пропорциональные, характер меланхолический, нытик обыкновенный. Ха, это вы не знаете его так, как я знаю. Этот нытик умеет такую музыку писать – закачаешься. Жаль, мы не все его вещи отбираем для альбомов, в виду мрачности и меланхоличности. А его музыка, как и моя лирика, отражает его внутренний мир. Когда я ее слышу, мне кажется, будто он со мной разговаривает на языке понятном только нам обоим. Нам не нужно объяснять друг другу, чего мы конкретно хотим изменить в новой песне, мне достаточно напеть мотив или ему достаточно его наиграть. Обычно ребята этому удивляются, как это мол, у вас получается, вы ведь даже почти не разговариваете. А нам не надо. Не нужно слов, чтобы понять друг друга.
Так было не все время, конечно. Но последние несколько лет я чувствовал, что наша связь углубляется. Особенно во время наших депрессий. Когда он видит мое кислое лицо, сразу начинает напевать какую-нибудь мою любимую песню, при этом фальшивит жутко. Мне приходится его исправлять, но он делает вид, что не понимает, и постепенно мы начинаем дурачиться, и я начинаю снова улыбаться. Грустно, но улыбаться. То же самое я делаю и для него, правда с гитарами шутки плохи, а я тот еще мастер-ломастер. Но когда он на меня сердится по поводу очередной порванной струны, он забывает о своей печали. Вот такая вот у нас дружба.
Мда, дружба. Я так думал. До сегодняшнего дня я так думал. Немного-то всего и произошло, но как оказалось, этого было достаточно, чтобы я в конце концов осознал свои чувства.
Во-первых, пришли журналы с нашими самыми свежими снимками. Я долго разглядывал нашу общую фотографию, пытался понять, что же не так. Юу. Изгиб руки, кольца, браслеты, падающая на глаза челка, идеально очерченные губы. Красивый, чертяка. Но какой-то неживой. Потом я посмотрел на стоящего рядом со мной Широяму, который пытался распутать клубок разноцветных проводов. Те же пальцы, та же челка, те же губы… И взгляд. Он как раз повернулся ко мне, что-то спрашивая и показывая на провода, но я не слышал слов. Я смотрел в эти глаза и не мог отвести взгляда, словно заколдованный. Хотелось смотреть в них вечно, до того они были живыми и родными. Потом я моргнул, взгляд сместился на губы, к которым тут же захотелось прикоснуться, потом я снова моргнул, и посмотрел на пальцы, которые так хотелось держать в своих, кожей чувствовать их тепло. Я бы так еще долго моргал, но он понял, что со мной что-то не так и подошел ближе.
- Така, что с тобой? Ты что, привидение увидел? – обеспокоенно спросил он.
- Нет, все в порядке, просто задумался… - я очнулся от транса и нервно улыбнулся.
- Ничего себе задумался, как будто в астрал ушел, - хмыкнул гитарист и пошел дальше распутывать провода. Потом меня кто-то позвал, и я на время забыл об этом случае. А уже ближе к вечеру он сказал, что наконец закончил работу над той песней, которую готовил к новому альбому. Мы все приготовились слушать, а лично я затаил дыхание – что же это будет за шедевр? И это был шедевр. Темный, мрачный, страшный, запутанный шедевр, аккорды которого до сих пор звучат в моей голове. Он полностью повторял весь тот запутанный лабиринт чувств, что я чувствую сейчас и чувствовал тогда. Он вывернул мою душу наизнанку, из глаз чуть не полились слезы, и я выбежал из студии, на автомате схватив свою сумку.
Невесть как оказавшись дома, за закрытой дверью, я корил себя за малодушие, но пути назад не было. Сначала я разрыдался, ибо слезы душили меня уже давно. Как успокоился, сел курить и думать. Вон неудачную попытку суицида даже совершил, но благоразумие как всегда взяло верх. Почему мне так плохо? Да потому, что этому никогда не сбыться. Только в фильмах и книгах все может закончиться хорошо для такой любви. А здесь жизнь, суровая реальность. Да и с чего я взял, что-нибудь вообще начнется? Ну вот, вроде бы взрослый человек, а боюсь отказа. Сколько девушек у меня уже было? Причем иногда совершенно незнакомых девушек, а тут человек, которого я знаю десять лет. Вот в том-то и дело. Во-первых, он – не девушка, во-вторых, я его слишком хорошо знаю, а в третьих – мне еще неизвестно сколько лет играть с ним в одной группе. Все просто и банально.
Эх, пойду-ка я спать.
Может, на свежую голову чего хорошего придумаю. Утро вечера мудренее. А вообще я втайне надеялся, что ко мне придет мое старое видение. Какая-то незнакомая девушка, явно иностранка, все, что я могу вспомнить – это большие зеленые глаза. Она является ко мне во сне. Очень редко, когда мне очень плохо. Она словно забирает часть моей боли, иногда говорит со мной, иногда касается моих рук. В ней нет любви ко мне, только безграничное терпение и понимание. Словно ей больше ничего не нужно, только чтобы я был счастлив. Ну что же, будем надея…
- Мацумото-сан? – обеспокоенный голос, бледное лицо в рамке черных волос, и глаза, зеленые глаза… Столько заботы в них, безграничного понимания. И вот, боль в душе немного отпускает.
- Что с вами? Почему вам так плохо?.. – я начинаю рассказывать, сбивчиво, путано, но она почти сразу же останавливает меня.
- Я понимаю, я чувствую, - боже, как же мне не хватало этих слов.
- Но почему ты чувствуешь? – спрашиваю я, мне так хочется это знать.
- Между нами красная нить, – отвечает она и все становится на свои места.
- Мацумото-сан, что вам нужно, чтобы вам стало лучше? Разрешение?
- Да… Что мне делать?
- Ответьте всего лишь на один вопрос. Вы любите его?
- Но это же…
- Неправильно? Неприемлемо? Несбыточно? Пусть. Просто ответьте. Вы любите его?
- Да.
- Тогда люби его. Трус.
…И я просыпаюсь, как будто меня окатили ледяной водой. Неверными пальцами нашариваю мобильник, его имя в списке вызовов первое, какая удача. Пока не передумал, нажимаю на вызов. Гудки, гудки, ну же, ну же, у меня сердце остановится быстрее, чем ты возьмешь трубку…
- Моши-моши, - уставший голос на той стороне, уставший, но не сонный. Хорошо, что не разбудил. Хотя какая разница, у меня такие новости, что сон подождет.
- Юу, я должен тебе кое-что сказать…
- Ну.
- Я люблю тебя.
- Чего-чего? Прости, я кажется, не расслышал… - вот зараза же!
- Я люблю тебя.
- Така, говори громче, тут какие-то помехи на линии… - нет, ну каков нахал, а?
- Я люблю тебя, черт бы тебя побрал! – не выдерживаю и почти срываюсь на крик.
- Хорошо-хорошо, зачем же кричать-то? Я знаю.
Вот тут я конкретно впал в ступор.
- Чего?
- Да знаю я, все ждал, пока до тебя самого дойдет. Мог бы и до утра подождать, чтобы сообщить мне, я тут заснуть пытаюсь.
- Широяма, ну ты…
- Что? – ехидным голоском.
- Ну ты и сволочь.
- Я знаю, спасибо.
- Уж все-то ты знаешь…
- Ага, и то, что ты собираешься мне завтра врезать хорошенько с утра пораньше, тоже знаю.
- Ты смотри, угадал.
- А то. А еще я знаю, что после этого ты будешь долго просить у меня прощения.
- Хм, тоже верно.
- А еще, чтобы полностью загладить свою вину, ты поцелуешь меня на глазах у ошеломленных ребят.
- И тут угадал. Ты прям экстрасенс. Но я тоже кое-что знаю.
- И что же?
- Что ты ответишь на мой поцелуй, и тебе будет плевать, смотрит на нас кто-то или нет. И тебе будет точно так же плевать как и завтра, так и всю нашу жизнь, до самой смерти.
- Ты смотри, быстро учишься, Мацумото.
- Я такой.
- О да, я знаю. Ну что, до завтра?
- До завтра.
- Така?
- Что?
- Я люблю тебя.
- Я знаю, идиот. Заткнись и иди спать.
- Ты молодец, что позвонил. Видишь, не трус же.
- Что ты сказал?
- До завтра, Така.
- Нет, повтори, что ты только что сказал!..
Но он уже отключился. Сердце стучало в унисон с гудками…
Эх, я буду любить его, девушка с зелеными глазами. И он будет любить меня.
Я знаю.
@темы: мое творчество, ангстЪ, живая тишина, джей-рок etc., такое шота, ах, эти загадочные японские мужчины!.. (с), Аой-сан, ネガとポジ, 感想, the GazettE перевод текста песни, Така
Господи, до чего атмосферно!
Кусок про туман, окно и тапочку шикарен. *О* Я влюбился.
Диалог телефонный тоже офигенен.
Блин, и почему я до сих пор не добрался до твоих произведений? О.о
тупой потому чтоЯ тебе просто поаплодирую и унесу сие в цитатник, а еще я это с твоего разрешения распечатаю и унесу в заветную папочку с фиками, которые перечитывать люблю. <3