Внезапно вернулась любовь к дер Тоду. Не к какой-то определенной такараженне-ипостаси, а именно самому образу, персонажу, Смерти. Хотя из-за одной из них, но об этом позже. Не знаю почему именно сейчас. Может потому, что зима самое холодное, снежное, балладное время года, мое любимое. Оно всегда будет ассоциироваться с балладами, спасибо некоторым, не будем показывать пальцами. Но почему именно Смерть? Может потому, что я последнее время слишком часто о ней задумываюсь? И все равно, подобно Элизабет, каждый раз отвергаю эти мысли, откладываю в сторону кинжал. И держит меня здесь даже не то, что моим родственникам будет плохо, что в этом году и так слишком много смертей в нашей семье, и не то, что мне нужно заботиться о младшем брате, ведь кто, кроме меня, и даже не любимые сериалы, которые на определенное время выдергивают меня из суровой реальности, заморачивают мне голову хитросплетением сюжета... Нет. Меня останавливает то, что я еще почти ничего не видела в этой жизни. Что все мои чувства пока еще совсем зеленые, как неспелое яблоко, и сила воли у меня еще не выработалась, как ни прискорбно. Да, я всегда ставила все на искренность, так что назвать все мои чувства до теперешнего дня ложными никак нельзя, и каждый новый поворот, каждый новый удар судьбы делали меня чуточку старше. И не права была моя лучшая подруга по поводу моей первой любви - мол, это все детский лепет, а не настоящие чувства. Очень даже настоящие, и я говорю это не из чувства противоречия, просто я знаю, я помню, как это было. Это были настоящие чувства. Правда именно в первый раз. Потом кое-кто пытался это все вернуть, но увы, любовь прошла, завяли помидоры (с). И это был опыт, какой-никакой, но опыт. Конечно, ей, с высоты ее полета, вереницы парней начиная с восьмого класса, может так на самом деле и кажется, но количество же не означает качество. Ой, что-то меня не в те дебри понесло, я же говорила о смерти, точно. Так вот, я еще не видела мира, я еще не пыталась изменить его, а уже плачусь, словно старшеклассница, что никто меня не любит и никто меня не понимает. А вот это уже реально юношеским максимализмом пованивает, господа. Ну умру я сейчас, и что? Кому я что докажу? Да никому и ничего, разве что то, что я не справилась с напором реальности и превратностями судьбы, что я реально сопля, как очень кстати выразилась Настя. Как говорил Уруха - "Что я буду делать, когда умру?". И правильно сказал. А вдруг там тьма и тишина, как говорилось в Торчвуде, м? А вдруг все радости и горести тут, а там просто одно большое ни-че-го? А я еще ничего не видела. А мир такой большой, а Вселенная еще больше. А вдруг скоро изобретут машину времени, или космические корабли для общественного пользования. А я буду локти кусать в своей персональной темноте? Нет уж, господин Тод, подождите меня пока. Я вас люблю, вы меня привлекаете, но отдаваться в ваши мраморно-нежные объятья я пока не собираюсь. Мне нравится мысль о том, что вы способны любить, страдать, в общем, чувствовать точно так же, как и смертные. Это делает вас менее страшным, дает возможность симпатизировать вам, жалеть вас, испытывать к вам что-то, кроме страха. Образ бэтовского Тода научил меня не бояться смерти. Или Смерти. А ведь, как говаривал Драйцен, между прочим, ваш коллега: Nothing is impossible, when you loose your fear of Death.
И напоследок, как я уже говорила в начале, о той Тоде, которая пробудила ото сна мою любовь к персонажу в целом. Аран Кей. Не знаю, как долго этот самый древний шинджин хранился у меня на харде. Но порядочное количество времени, это я могу сказать точно. И сегодня я решила - а почему бы и нет, я все равно его то ли не смотрела вообще, либо абсолютно не помню. И тут, как говорится, Остапа понесло. В итоге пересмотрела все моменты с Тодом, и еле удержалась от соблазна пересмотреть по второму кругу. Тод-Аран, он такой, позволю себе так выразиться, молодой и юный Повелитель. Самый нежный из всех, кого сохранила моя память. Но в то же время он сильный юноша, стальные нотки проскальзывают в его голосе во время свадьбы Бэт и Франца. По степени суровости и силе, которые, мне кажется, здесь очень к месту, я бы даже дала этому Тоду второе место после Тода-Зунко. Да и "Молоко" прошло на "ура". Вот у Аран есть все эти полутона, и холодная печаль Зунко, и солдатская молодцеватость Осы, и нежная юность Асаджи и даже пластичная змеиность Мизу. Ничего ярко-выраженного, но все есть. И как-то получается самый живой Тод. Самый юный, мечущийся от чувства к чувству и самый... Ну не знаю... Близкий мне. Самый человечный. Соответствующий образу в моей голове. И самый главный прикол в том, что он таким и должен быть. Ведь это, считай, первые "пробы пера" в истории Такаразушной Бэт. Во-первых, первый год, во-вторых, первый шинджин. То есть еще не устоявшийся образ персонажа, а Аран еще далеко не топ. Как-то вот эта молодость и живость увязывается в моей логической системе именно с этими фактами. Единственный недостаток - он не реагирует на все Лизкины "Убирайся!". Ну хотя бы голову повернул для приличия, что ли. А так просто отвернулся и вышел. Как в священном Писании: "И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился". Но удавится у Тодушки вряд ли выйдет, поэтому он решил слегка подстегнуть народ в направлении революции.
И кстати, такой Тод мне очень Лестата напоминает. Дать золотисто-блондинистый парик - и все, Принц-паршивец готов к бою! xDDDDD
А вообще, я знаю, у всех у нас вкусы разные, поэтому я не претендую на "неоспариваемость" моих выводов и впечатлений. Все видят мир по разному. И разных актрис по разному. Ну вы поняли, фломастеры это все. Просто так совпало, что именно Аран сейчас у меня в фаворите. И сейчас покажу почему. Даже не поленилась, сделала пару гифок по такому поводу.
Давно не писала таких постов. Такаразука вдохновляет
Надеюсь, это вообще кто-то прочитал до конца.
Спокойной вам ночи, друзья мои. Пусть к вам лучше Морфеюшка заглянет, чем мой потусторонний друг.
И напоследок, как я уже говорила в начале, о той Тоде, которая пробудила ото сна мою любовь к персонажу в целом. Аран Кей. Не знаю, как долго этот самый древний шинджин хранился у меня на харде. Но порядочное количество времени, это я могу сказать точно. И сегодня я решила - а почему бы и нет, я все равно его то ли не смотрела вообще, либо абсолютно не помню. И тут, как говорится, Остапа понесло. В итоге пересмотрела все моменты с Тодом, и еле удержалась от соблазна пересмотреть по второму кругу. Тод-Аран, он такой, позволю себе так выразиться, молодой и юный Повелитель. Самый нежный из всех, кого сохранила моя память. Но в то же время он сильный юноша, стальные нотки проскальзывают в его голосе во время свадьбы Бэт и Франца. По степени суровости и силе, которые, мне кажется, здесь очень к месту, я бы даже дала этому Тоду второе место после Тода-Зунко. Да и "Молоко" прошло на "ура". Вот у Аран есть все эти полутона, и холодная печаль Зунко, и солдатская молодцеватость Осы, и нежная юность Асаджи и даже пластичная змеиность Мизу. Ничего ярко-выраженного, но все есть. И как-то получается самый живой Тод. Самый юный, мечущийся от чувства к чувству и самый... Ну не знаю... Близкий мне. Самый человечный. Соответствующий образу в моей голове. И самый главный прикол в том, что он таким и должен быть. Ведь это, считай, первые "пробы пера" в истории Такаразушной Бэт. Во-первых, первый год, во-вторых, первый шинджин. То есть еще не устоявшийся образ персонажа, а Аран еще далеко не топ. Как-то вот эта молодость и живость увязывается в моей логической системе именно с этими фактами. Единственный недостаток - он не реагирует на все Лизкины "Убирайся!". Ну хотя бы голову повернул для приличия, что ли. А так просто отвернулся и вышел. Как в священном Писании: "И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился". Но удавится у Тодушки вряд ли выйдет, поэтому он решил слегка подстегнуть народ в направлении революции.
И кстати, такой Тод мне очень Лестата напоминает. Дать золотисто-блондинистый парик - и все, Принц-паршивец готов к бою! xDDDDD
А вообще, я знаю, у всех у нас вкусы разные, поэтому я не претендую на "неоспариваемость" моих выводов и впечатлений. Все видят мир по разному. И разных актрис по разному. Ну вы поняли, фломастеры это все. Просто так совпало, что именно Аран сейчас у меня в фаворите. И сейчас покажу почему. Даже не поленилась, сделала пару гифок по такому поводу.
Ах, это плечико! Вот прусь я с этого движенья ![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
![](http://vk.com/doc110541408_137425482?hash=06f6671c795cab6a09)
Ну и вот, кто так еще из Тодов делал, ммм?![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![](http://vk.com/doc110541408_137427407?hash=82f5fd923a65eb1c18)
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
Ну и вот, кто так еще из Тодов делал, ммм?
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Давно не писала таких постов. Такаразука вдохновляет
![:rotate:](http://static.diary.ru/picture/1163.gif)
Спокойной вам ночи, друзья мои. Пусть к вам лучше Морфеюшка заглянет, чем мой потусторонний друг.
А олицетворение Смертушки в таком образе и как самостоятельном персонаже это очень интересно) Жаль, что не попадалось ничего театрального, посвященного королю Людвигу Баварскому - тоже ведь личность хоть куда и достоен самых самых ярких воплощений!
Почему же нету, очень даже есть - Ludwig II.
Только главная печалька в том, что его нигде не найти. Сама когда-то искала, там моя любимая такараженна во втором составе играет Людвига))