Внезапно вернулась любовь к дер Тоду. Не к какой-то определенной такараженне-ипостаси, а именно самому образу, персонажу, Смерти. Хотя из-за одной из них, но об этом позже. Не знаю почему именно сейчас. Может потому, что зима самое холодное, снежное, балладное время года, мое любимое. Оно всегда будет ассоциироваться с балладами, спасибо некоторым, не будем показывать пальцами. Но почему именно Смерть? Может потому, что я последнее время слишком часто о ней задумываюсь? И все равно, подобно Элизабет, каждый раз отвергаю эти мысли, откладываю в сторону кинжал. И держит меня здесь даже не то, что моим родственникам будет плохо, что в этом году и так слишком много смертей в нашей семье, и не то, что мне нужно заботиться о младшем брате, ведь кто, кроме меня, и даже не любимые сериалы, которые на определенное время выдергивают меня из суровой реальности, заморачивают мне голову хитросплетением сюжета... Нет. Меня останавливает то, что я еще почти ничего не видела в этой жизни. Что все мои чувства пока еще совсем зеленые, как неспелое яблоко, и сила воли у меня еще не выработалась, как ни прискорбно. Да, я всегда ставила все на искренность, так что назвать все мои чувства до теперешнего дня ложными никак нельзя, и каждый новый поворот, каждый новый удар судьбы делали меня чуточку старше. И не права была моя лучшая подруга по поводу моей первой любви - мол, это все детский лепет, а не настоящие чувства. Очень даже настоящие, и я говорю это не из чувства противоречия, просто я знаю, я помню, как это было. Это были настоящие чувства. Правда именно в первый раз. Потом кое-кто пытался это все вернуть, но увы, любовь прошла, завяли помидоры (с). И это был опыт, какой-никакой, но опыт. Конечно, ей, с высоты ее полета, вереницы парней начиная с восьмого класса, может так на самом деле и кажется, но количество же не означает качество. Ой, что-то меня не в те дебри понесло, я же говорила о смерти, точно. Так вот, я еще не видела мира, я еще не пыталась изменить его, а уже плачусь, словно старшеклассница, что никто меня не любит и никто меня не понимает. А вот это уже реально юношеским максимализмом пованивает, господа. Ну умру я сейчас, и что? Кому я что докажу? Да никому и ничего, разве что то, что я не справилась с напором реальности и превратностями судьбы, что я реально сопля, как очень кстати выразилась Настя. Как говорил Уруха - "Что я буду делать, когда умру?". И правильно сказал. А вдруг там тьма и тишина, как говорилось в Торчвуде, м? А вдруг все радости и горести тут, а там просто одно большое ни-че-го? А я еще ничего не видела. А мир такой большой, а Вселенная еще больше. А вдруг скоро изобретут машину времени, или космические корабли для общественного пользования. А я буду локти кусать в своей персональной темноте? Нет уж, господин Тод, подождите меня пока. Я вас люблю, вы меня привлекаете, но отдаваться в ваши мраморно-нежные объятья я пока не собираюсь. Мне нравится мысль о том, что вы способны любить, страдать, в общем, чувствовать точно так же, как и смертные. Это делает вас менее страшным, дает возможность симпатизировать вам, жалеть вас, испытывать к вам что-то, кроме страха. Образ бэтовского Тода научил меня не бояться смерти. Или Смерти. А ведь, как говаривал Драйцен, между прочим, ваш коллега: Nothing is impossible, when you loose your fear of Death.
И напоследок, как я уже говорила в начале, о той Тоде, которая пробудила ото сна мою любовь к персонажу в целом. Аран Кей. Не знаю, как долго этот самый древний шинджин хранился у меня на харде. Но порядочное количество времени, это я могу сказать точно. И сегодня я решила - а почему бы и нет, я все равно его то ли не смотрела вообще, либо абсолютно не помню. И тут, как говорится, Остапа понесло. В итоге пересмотрела все моменты с Тодом, и еле удержалась от соблазна пересмотреть по второму кругу. Тод-Аран, он такой, позволю себе так выразиться, молодой и юный Повелитель. Самый нежный из всех, кого сохранила моя память. Но в то же время он сильный юноша, стальные нотки проскальзывают в его голосе во время свадьбы Бэт и Франца. По степени суровости и силе, которые, мне кажется, здесь очень к месту, я бы даже дала этому Тоду второе место после Тода-Зунко. Да и "Молоко" прошло на "ура". Вот у Аран есть все эти полутона, и холодная печаль Зунко, и солдатская молодцеватость Осы, и нежная юность Асаджи и даже пластичная змеиность Мизу. Ничего ярко-выраженного, но все есть. И как-то получается самый живой Тод. Самый юный, мечущийся от чувства к чувству и самый... Ну не знаю... Близкий мне. Самый человечный. Соответствующий образу в моей голове. И самый главный прикол в том, что он таким и должен быть. Ведь это, считай, первые "пробы пера" в истории Такаразушной Бэт. Во-первых, первый год, во-вторых, первый шинджин. То есть еще не устоявшийся образ персонажа, а Аран еще далеко не топ. Как-то вот эта молодость и живость увязывается в моей логической системе именно с этими фактами. Единственный недостаток - он не реагирует на все Лизкины "Убирайся!". Ну хотя бы голову повернул для приличия, что ли. А так просто отвернулся и вышел. Как в священном Писании: "И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился". Но удавится у Тодушки вряд ли выйдет, поэтому он решил слегка подстегнуть народ в направлении революции.
И кстати, такой Тод мне очень Лестата напоминает. Дать золотисто-блондинистый парик - и все, Принц-паршивец готов к бою! xDDDDD
А вообще, я знаю, у всех у нас вкусы разные, поэтому я не претендую на "неоспариваемость" моих выводов и впечатлений. Все видят мир по разному. И разных актрис по разному. Ну вы поняли, фломастеры это все. Просто так совпало, что именно Аран сейчас у меня в фаворите. И сейчас покажу почему. Даже не поленилась, сделала пару гифок по такому поводу.

Ах, это плечико! Вот прусь я с этого движенья :inlove:


Ну и вот, кто так еще из Тодов делал, ммм? :heart:


Давно не писала таких постов. Такаразука вдохновляет :rotate: Надеюсь, это вообще кто-то прочитал до конца.
Спокойной вам ночи, друзья мои. Пусть к вам лучше Морфеюшка заглянет, чем мой потусторонний друг.

@темы: гифки, мысли вслух, Такаразука, Elisabeth, бредятинка, ночное бдение, живая тишина, такое шота, perfection., вскрытие показало, что пациент умер от передоза красоты., отпусти меня, траааава!, ах, эти прекрасные японские женщины!.., 感想, ...and the whole terrible wonderful Universe of imposibilities (c), Аран Кей, из жизни, der Tod

Комментарии
05.12.2012 в 22:19

"мы-то, чем мы кажемся, поэтому мы должны внимательнней относиться к тому, чем хотим казаться"
А меня к ним привел образ любимой императрицы, реальной Елизаветы и я счастлива, что удалось познакомиться и с прекрасной Такаразука))
А олицетворение Смертушки в таком образе и как самостоятельном персонаже это очень интересно) Жаль, что не попадалось ничего театрального, посвященного королю Людвигу Баварскому - тоже ведь личность хоть куда и достоен самых самых ярких воплощений!
05.12.2012 в 23:24

~ Roxy, а меня в принципе привел к Такаразуке именно этот мюзикл в общем)) Ну 2007го года, правда.
Почему же нету, очень даже есть - Ludwig II.
Только главная печалька в том, что его нигде не найти. Сама когда-то искала, там моя любимая такараженна во втором составе играет Людвига))
06.12.2012 в 01:00

"мы-то, чем мы кажемся, поэтому мы должны внимательнней относиться к тому, чем хотим казаться"
Selena Silvercold, ах! спасибо большое! ну значит хотя бы есть надежда это увидеть!)) Постер красивый очень!