Пока напишу первое впечатление, завтра накатаю уже нормальный отчет. Первое - извини, Теру, меня внезапно унесло к Ичиро, и да, это уже не лечится. Какая я непостоянная последнее время, ужас!)) Второе - я солидарна со Змейсой, я ни черта не понимаю, как это все закончилось. Занавес закрылся, а я сидела с совершенно, простите за выражение, офигевшим лицом и ждала продолжения банкета. Ну воткнул Ооама копье в трон, Нуката закричала "Остановитесь, пожалуйста!" или "Успокойтесь!", Ооама с мечом и безумным смехом сбежал с трона. Все, занавес. Хочется сказать - лолшто? Ладно, качаю вот версию 2002 года с Осой, посмотрим, чем там дело кончается. А то в статейке на такавики - все вроде бы логически заканчивается. Ну-ну, что-то я этого не заметила. Да и Змейса тоже. Не можем же мы вдвоем ошибаться...
Так, я наконец добрался писать нормальный отчет. Пока не смотрел версию 2002 года, а то это все превратится из отчета в сравнительный анализ. Итак, с чего я хотел начать... Ах да, тут есть прикол, которого я раньше не видела. Детские версии своих героев играют те же актрисы, что и взрослых. Какие они все милые! *О* Так прикольно разговаривают. Тома в роли мальчишки я вообще и представить себе не могла. Особенно мне нравится момент встречи Нукаты-Мари и Ооамы-Ичиро. Нуката вечно обижается, когда ее называют ребенком, и говорит, мол, мне уже 15 лет, я никакой не ребенок. На что Ооама говорит - все еще 15! На что девушка его спрашивает - а сколько же вам, Ооама-но-мико-сама? Шестнадцать, отвечает он. За вот это мило-обиженное "juuroku da" мне хочется затискать Ичиро до смерти и потягать за щечки! Раньше со мной такого никогда не случалось, а уж кавайностей на своем веку я повидал немало. А, и дальше прелестная Варабе-ута! Она до такой степени заряжает меня позитивом, что я даже ее специально вырезала. Дальше из понравившегося у нас что... Ах да, Накама же по закону жанра влюбляется в Нукату, начинает ее добиваться, она-то не особо сопротивляется и тут появляется Ооама с луком. Вот эта сцена вообще бесценна. Накама-то младшенькому не очень и доверяет. Ооама принес лук для Нукаты, чтобы она могла использовать его в танце, а Накама думает, что лук предназначается-то для него. И каков Ооама! Даже в такую минуту он говорит, что уважает брата... Но жену не отпустит. И вот, она, как Кагуя-сама между двух огней. Они это шикарно разыграли в танце. Я давно таких красивых танцев не видел, а тем более танцев со скрытым смыслом, который ясен только самим танцующим, для остальных это просто спектакль. Потом... Потом по совету Каматари Накама решает женить Оояму на своей дочери от Кагами-химе, старшей сестры Нукаты. А себе Нукату заграбастать. Мол, это политическая уловка. Честно говоря, я не понимаю здесь выгоду для политики, ну да ладно. Факт в том, что у них классно построена эта сцена - на темной сцене, только на каждого луч прожектора светит. И когда кто-то новый приходит, этот луч делает полкруга поверху, и тогда только высвечивает лицо новоприбывшего. Запутанно объясняю, но это надо видеть. Потом... Эм, онсэны, встреча с Амехико... О, я про него же совсем забыл. Это скульптор, у которого мечта детства сделать Будду с лицом Нукаты. Он там все страдал-страдал, когда ее во дворец забрали, а тут они внезапно встретились, она оказалась не такой няшей, как он ее запомнил - и вот все, крах мечты, он не знает, что делать, ищет утешения у своей жены. Вот это вообще героическая женщина! Столько лет жить с мужем, который так явно любит другую... Так, там еще где-то была сцена с вояками Ооамы... Я даже не знаю, зачем она там, ну ладно. Зато там две Кей в рядочек)) Оооо, дальше самая душераздирающая сцена. Собственно, это продолжение самой первой сцены мюзикла. Дело происходит на поле этих цветочков мурасаки. Они на самом деле белые, но из их корешков делают фиолетовый краситель. Так вот, в самом начале Тоочи, дочка Нукаты и Ооамы собирала эти цветочки, прибежала к маме и мама начала вот это все вспоминать. А тут Нуката остается одна, и видит как к ней скачет Ооама. Они там поговорили задушевно, Нуката продекламировала главное ренга всего мюзикла со слезами на глазах (его бы надо перевести. и пофиг, что старояпонский. я ХОЧУ). Тут прибегает Тоочи, и Ооама просит ее спеть эту же Варабе-ута. Ыаааах, это все настолько напоминает их первую встречу, что Ооама не выдерживает и убегает. Ну дальше самая красивая и пронзительная песня мюзикла и непонятная финальная сцена. Все. Это как бы сюжет с моими впечатлениями. А, еще вот что. Почему то, что Ооама любит Нукату - это плохо, а то, что Накама себе ее силой заграбастал - нет?! В том же заглавном ренга говорится что-то о чужой жене... Так чья она жена изначально была, интересно?! Мдааа, нихон-моно такое нихон-моно.
Тот герой, кто прочел эти мнохабукаф. А для тех, кому лень читать у меня есть визуальные вставочки))
И продолжим скринами.
читать дальше
Пользуясь случаем, посылаю лучи здоровья Змейсе, из-за которой, я собственно загорелась это посмотреть и лучи обожания Кодзю Тацуки, благодаря которой это стало возможным. Еще раз повторю, как же я люблю такаразушный фандом!
Так, я наконец добрался писать нормальный отчет. Пока не смотрел версию 2002 года, а то это все превратится из отчета в сравнительный анализ. Итак, с чего я хотел начать... Ах да, тут есть прикол, которого я раньше не видела. Детские версии своих героев играют те же актрисы, что и взрослых. Какие они все милые! *О* Так прикольно разговаривают. Тома в роли мальчишки я вообще и представить себе не могла. Особенно мне нравится момент встречи Нукаты-Мари и Ооамы-Ичиро. Нуката вечно обижается, когда ее называют ребенком, и говорит, мол, мне уже 15 лет, я никакой не ребенок. На что Ооама говорит - все еще 15! На что девушка его спрашивает - а сколько же вам, Ооама-но-мико-сама? Шестнадцать, отвечает он. За вот это мило-обиженное "juuroku da" мне хочется затискать Ичиро до смерти и потягать за щечки! Раньше со мной такого никогда не случалось, а уж кавайностей на своем веку я повидал немало. А, и дальше прелестная Варабе-ута! Она до такой степени заряжает меня позитивом, что я даже ее специально вырезала. Дальше из понравившегося у нас что... Ах да, Накама же по закону жанра влюбляется в Нукату, начинает ее добиваться, она-то не особо сопротивляется и тут появляется Ооама с луком. Вот эта сцена вообще бесценна. Накама-то младшенькому не очень и доверяет. Ооама принес лук для Нукаты, чтобы она могла использовать его в танце, а Накама думает, что лук предназначается-то для него. И каков Ооама! Даже в такую минуту он говорит, что уважает брата... Но жену не отпустит. И вот, она, как Кагуя-сама между двух огней. Они это шикарно разыграли в танце. Я давно таких красивых танцев не видел, а тем более танцев со скрытым смыслом, который ясен только самим танцующим, для остальных это просто спектакль. Потом... Потом по совету Каматари Накама решает женить Оояму на своей дочери от Кагами-химе, старшей сестры Нукаты. А себе Нукату заграбастать. Мол, это политическая уловка. Честно говоря, я не понимаю здесь выгоду для политики, ну да ладно. Факт в том, что у них классно построена эта сцена - на темной сцене, только на каждого луч прожектора светит. И когда кто-то новый приходит, этот луч делает полкруга поверху, и тогда только высвечивает лицо новоприбывшего. Запутанно объясняю, но это надо видеть. Потом... Эм, онсэны, встреча с Амехико... О, я про него же совсем забыл. Это скульптор, у которого мечта детства сделать Будду с лицом Нукаты. Он там все страдал-страдал, когда ее во дворец забрали, а тут они внезапно встретились, она оказалась не такой няшей, как он ее запомнил - и вот все, крах мечты, он не знает, что делать, ищет утешения у своей жены. Вот это вообще героическая женщина! Столько лет жить с мужем, который так явно любит другую... Так, там еще где-то была сцена с вояками Ооамы... Я даже не знаю, зачем она там, ну ладно. Зато там две Кей в рядочек)) Оооо, дальше самая душераздирающая сцена. Собственно, это продолжение самой первой сцены мюзикла. Дело происходит на поле этих цветочков мурасаки. Они на самом деле белые, но из их корешков делают фиолетовый краситель. Так вот, в самом начале Тоочи, дочка Нукаты и Ооамы собирала эти цветочки, прибежала к маме и мама начала вот это все вспоминать. А тут Нуката остается одна, и видит как к ней скачет Ооама. Они там поговорили задушевно, Нуката продекламировала главное ренга всего мюзикла со слезами на глазах (его бы надо перевести. и пофиг, что старояпонский. я ХОЧУ). Тут прибегает Тоочи, и Ооама просит ее спеть эту же Варабе-ута. Ыаааах, это все настолько напоминает их первую встречу, что Ооама не выдерживает и убегает. Ну дальше самая красивая и пронзительная песня мюзикла и непонятная финальная сцена. Все. Это как бы сюжет с моими впечатлениями. А, еще вот что. Почему то, что Ооама любит Нукату - это плохо, а то, что Накама себе ее силой заграбастал - нет?! В том же заглавном ренга говорится что-то о чужой жене... Так чья она жена изначально была, интересно?! Мдааа, нихон-моно такое нихон-моно.
Тот герой, кто прочел эти мнохабукаф. А для тех, кому лень читать у меня есть визуальные вставочки))
Начнем с Варабе-ута
И продолжим скринами.
читать дальше
Пользуясь случаем, посылаю лучи здоровья Змейсе, из-за которой, я собственно загорелась это посмотреть и лучи обожания Кодзю Тацуки, благодаря которой это стало возможным. Еще раз повторю, как же я люблю такаразушный фандом!